Есть ли рынок полиграфической продукции во время пандемии и какие виды полиграфии сейчас актуальны?
Многие типографии в 2020 казалось, должны были закрыться, а весь бизнес уйти в «on-line». Но это произошло далеко не со всеми. Не каждый бизнес может работать on-line, не все покупатели ежедневно пользуются Интернетом.
Итак, сферы, для которых печатная полиграфия все также актуальна:
- Фитнес центры и залы. Для привлечения клиентов довольно часто заказывают рекламную полиграфию – флаеры с промо-кодами, подарочные сертификаты, листовки с акционными предложениями.
- Бьюти –сфера. Здесь сложно уйти в онлайн, поэтому все также актуальны подарочные сертификаты, флаеры и листовки с промо-кодами.
- Розничная торговля. Речь идет о рекламных листовках с актуальными ценовыми предложениями, которые печатаются огромными тиражами. Также востребованы POS- материалы. Их заказывают как поставщики и производители товаров и продуктов, так и торговые сети для зонирования пространства в зале.
- Кафе и рестораны. В связи с возросшей потребностью во время пандемии в доставке еды, возросли и тиражи печати рекламных листовок для распространения в почтовых ящиках. Популярность набирают дорхендеры с рекламными предложениями и номерами телефонов по доставке еды.
- Местный бизнес, географически привязанный к локации. Здесь также работают рекламные флаеры, листовки и небольшие буклеты. Особым направлением выделяется упаковка и этикетка. Бумажные пакеты в фирменном стиле, карты клиента, стикеры с логотипом – необходимый минимум любого местного бизнеса.
- Мелкие и крупные компании не отказались от печати каталогов и брошюр со своей продукцией. Рекламная сувенирная полиграфия также не утратила популярность – блокноты, папки, визитки, планеры, блоки для записей.
Рекламная полиграфия по-прежнему популярна. Помимо продвижения, она несет в себе информационную функцию, привлекает внимание потребителей и побуждает к покупке. А это значит, что игнорировать типографскую продукцию не стоит.