Что только не придумывают современные производители печатной продукции в погоне за потребителем. Классические издания уступают место более оригинальным, а для печати все чаще используют нестандартные материалы.
Предлагаем вашему вниманию ТОП самых креативных настенных календарей, над созданием которых работали лучшие маркетологи и дизайнеры мира.
Самый большой календарь на стену в виде обоев
Наверняка, такой календарь не вызовет вопросов: какой сегодня день. Разработка принадлежит немецкому агентству SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG, специалисты создали его по заказу крупнейшего производителя красок ALPINA FARBEN.
Обои можно листать, менять местами в соответствии с последующим месяцем года. Каждый месяц имеет свой цвет и дизайнерское оформление. Так, 12 раз за год вы сможете поменять интерьер дома или офиса.
Воздушный календарь-шар
Еще более оригинальное решение — календарь-шарик. Каждый месяц надувайте новый шар, выбирая цветовое оформление и создавая маленький праздник. Даты в воздушной календаре проставлены, как и в обычном настенном.
Календарь на стену с чернилами
Удивитесь, но чернила на стене могут приносить пользу. Так, испанский дизайнер Оскар Диаз (Oscar Diaz) создал чернильный креативный календарь — Ink Calendar. В основу заложен принцип капиллярного действия чернил: они распространяются через бумагу и отображают правильную последовательно чисел месяца.
Календарь-позитив
Хотите каждый день получать приятные комплименты, полезные советы и смеяться над шутками? Выбирайте календарь-лотерею от РА «Восход». Каждый новый день — это скретч-панели, за которыми вы найдете советы, шутки, приятные слова и много оптимистичных прогнозов.
Календарь-жалюзи
Практичный, функциональный календарь-жалюзи станет отличным дополнением декора. Проект принадлежит брендовому агентству «Доберман», создан был специально для ТМ «Окна Роста». Такой календарь будет идеально смотреться как дома, так и в офисе.
Среди моделей не настенного типа также много нестандартных вариантов. Вот, к примеру, календарь на салфетках, разработанный специально для компании McDonald’s. Блок устроен так, что выдает в день по салфетке с соответствующей датой.
Зато украинские дизайнеры Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка «живут одним днем» и предлагают календарь спички. Каждый день просто сжигайте по спичке соответствующей даты.
Разработка дизайна — основной этап создания эффективной рекламной полиграфии. Однако от качества исполнения зависит многое. Даже шикарный проект и самый необычный настенный календарь можно испортить некачественной краской, плохо настроенным оборудованием и непрофессиональным подходом.